Как самому собрать горный велосипед?

Какой транспорт имеет наивысший коэффициент полезного действия (КПД)? Это велосипед – любимец детей и взрослых. Существует огромное количество разновидностей велосипедов. Но мы поговорим о горных скоростных велосипедах. Как подобрать идеальный набор запчастей? Без каких запчастей не обойдешься? На чем можно сэкономить?

Было это пару лет назад. Я получил в подарок от друга раму от горного велосипеда. Все остальные запчасти пришлось докупать и устанавливать самостоятельно. Многие важные моменты стоит учитывать при сборе спортивного велосипеда.

Начнем с самого начала. Первое – это основа, на которую крепятся все остальные запчасти. Эту основу принято называть рамой. Если на велосипед есть возможность установить амортизатор , то она состоит из двух частей, скрепленных большим шурупом.  Если вы начинаете собирать с нуля, а рама не новая, проверьте смазку этого болта, подвижной части рамы. Это необходимо, чтобы в том месте, впоследствии велосипед не скрипел. Если у вас не устанавливается амортизатор, то рама сплошная, что облегчает задачу.

На следующем этапе сборки обратите внимание на руль и вилку велосипеда. Сейчас на рынке существует огромное количество различных рулей. Очень стильно смотрятся рули черного цвета, покрытые тонким слоем резино-пластмасса. На руль крепятся регуляторы передних и задних скоростей, ручки тормозов и, если вы обмундировываете свой велосипед по полной программе спидометр, зеркало заднего вида (с левой стороны) и клаксон – сигнал. Регуляторы скоростей бывают разные. На рынке можно увидеть регуляторы сделанные под стиль мотоцикла (плюсы: легко переключается перекидка скоростей, стильно; минусы – натирают руки). Есть разновидность стандартных скоростей, которые переключаются довольно просто (изображения этих и других частей можно увидеть в интернет магазинах), — такими я и сам пользуюсь. Иногда работает правило, чем проще механизм, тем он проще и надежнее работает. То место где вы будете держаться руками за руль лучше «одеть» в губковые чехлы – не натирают, если руки потеют и если прохладно не мерзнут руки, при соприкосновении с металлом. Ручки для тормозов лучше не покупать из дюраль-алюминия, так как они легко ломаются. Если жалко денег, то лучше возьмите пластиковые – они более гибкие. Если же хотите, то можно поставить металлопластиковые.

Перейдем на следующие части велосипеда. То на чем нельзя экономить – это тормоза. Какие вы будете ставить дисковые или обычные – не пожалейте денег. Отрицательная сторона дисковых тормозов в том, что при влажной погоде они практически не тормозят. Очевидный плюс в том, что если сухо они тормозят лучше обычных – колодочных и их легче отрегулировать.

Не пожалейте денег на нормальные покрышки! Я выбирал, можно сказать, шины с хорошими проекторами по средней цене – 15 долларов за одну. Служат мне уже несколько лет. Пробивал за это время колесо только один раз!

При выборе сидения, обращайте внимание на то, будет ли вам на нем комфортно или нет. Если велосипед имеет амортизатор нет необходимости покупать сидение с пружинами.

Если будете  докупать дополнительно фонарь, то советую брать, тот, что можно подзарядить от сети или, который имея аккумулятор, автоматически подзаряжается от движения.

То на что следует обратить особое внимание. В отличие от передней перекидки скоростей, выбор задней, той, что у колеса, имеет огромное значение. То насколько качественно будет работать этот механизм, зависит, насколько успешно будет работать весь велосипед. При покупке обратите внимание на упругость пружины и сам механизм – он должен работать как по маслу. Хороший механизм стоит обычно около 15-20 долларов.

Собственноручно собрав велосипед, вы будете в нем уверены на все 100%. Удачи! 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полезные советы и рекоммендации
Добавить комментарий