Как написать статью для сайта?

Как написать статью для сайта, чтобы текст нравился и пользователю, и поисковой машине, а значит, в итоге сайт был популярным, посещаемым и дающим возможность зарабатывать на нём деньги ?

Безусловно, важна грамотная оптимизация самого сайта. Ведь можно написать великолепную (с точки зрения самого текста) статью для сайта, но если сам сайт сделан плохо, никакая профессионально выполненная статья его не спасёт!

Но, допустим, Ваш сайт сделан хорошо, а вопрос, как написать статью для сайта (а точнее даже много статей, ведь одна статья – это лишь волна в океане), продолжает быть актуальным.

Итак, во-первых, статья должна быть, безусловно, уникальной, а значит иметь неповторимый, оригинальный контент. Без этого пункта писать текст для веб-среды бесполезно. Ведь стоит помнить о том, что эффективный сайт – это сайт, который хорошо проиндексирован, т.е. проранжирован поисковыми системами. Писать статьи, которые понравятся и google.com, yandex.ru – это не мечта, это задача каждого, кто мечтает, что его бизнес в веб-пространстве может действительно претендовать на успех.

Но для того, чтобы «понравиться» поисковым системам важно постоянно находить «лакомые» для поисковых систем слова, т.е. ключевые слова. Хотя, надо сказать, что некоторые поисковые системы как таковые ключевые слова ставят далеко не на главное место, а во многом обращаются к коду сайта. Но, чтобы сайт действительно работал, нужно учитывать ориентацию на разные поисковые системы, а потому актуальность ключевые слова всё- равно никогда не потеряют.

Следующий аспект, который учитывается при «соблазнении» поисковых систем – это объём. Чётких требований здесь нет. Но оптимальный вариант для «покорения» поисковых систем – это тексты, ориентированные на 2 000 – 4 000 знаков. Именно такой объём наиболее оптимален для « комфортного переваривания» поисковыми системами.

Если же статья имеет меньшее количество знаков, то, увы, она рискует быть затерянной в Интернет- пространстве. И при ранжировании поисковыми системами она просто уступит место более увесистым с точки зрения количества слов конкуренткам. Написание коротких статей (менее– 2000 знаков) оптимально только для поддержания сайтов, которые уже хорошо раскручены, «мелькают» в ТОПах.

Что же касается того, как написать статью для сайта, чтобы она понравилась не только поисковому роботу, но и человеку, то здесь, главным образом, стоит сказать о том, что статья должна быть информативной, грамотной, интересной. А для этого не стоит пренебрегать не только вдохновением, но и азами структурирования текста, заложенными в сознание ещё в школе. И речь идёт, прежде всего, о составлении плана статьи.

Кстати, план важен опять-таки и для корректной работы над статьёй с точки зрения «соблазнения» поисковой системы. Ведь уже на план можно ориентировочно «нанизать» ключевые слова. А, если же сразу работать с «телом» текста, то сделать это будет гораздо сложнее.

Фактически в крупных студиях копирайтинга над статьёй может работать сразу несколько человек. Начальная работа, как правило, принадлежит маркетологам и сео-специалистам. Первые определяют какие слова (а также идеи) могут сделать текст продуктом и достойным добротным товаром ( и огромную роль здесь играет психология текста, эмоциональный компонент), а сео-специалисты ищут ключевые слова, которые смогут продвигать статьи в поисковиках . Результаты их работы и становятся базой технического задания копирайтера,, который должен виртуозно сгенерировать статью, «прошив» её словами и идеями, определёнными как сео-специалистом, так и маркетологом. Кроме того важную роль играет редакторская работа. Небольшие студии копирайтингра экономят на работе редактора. А зря! Ведь даже, если статью пишет даже копирайтер — гуру, свежий взгляд не вредил ещё ни одной статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полезные советы и рекоммендации
Добавить комментарий