Как купить дешёвый тур?

Задумываясь, как купить дешёвый тур, важно помнить, что дешёвые туры воздействуют на потребителей-туристов очень неоднозначно. Некоторые клиенты турагентств просто-таки боготворят дешёвые туры и ликуют,что за малую стоимость можно приобрести долгожданное экскурсионное путешествие, захватывающий водный круиз или безмятежный отдых на море.

Другие же относятся к дешёвым турам с опаской, полагая, что, если цена на продукт ниже рыночной, то, значит, стоит ждать подвох.

Так что же такое дешёвые туры? Возможность подарить себе яркие красивые впечатления по приемлемой цене? Либо же тот самый «развод» на деньги, которого стоит бояться?

Чтобы ответить на эти актуальные для многих туристов вопросы, важно чётко проанализировать, почему в той или иной компании тур дешевле, чем турпродукт у конкурента.

Самый распространенный пример, это когда у представителей турбизнеса не получилось заранее спрогнозировать спрос туристов на определённый тур-продукт или направление. И корень такой проблемы чаще всего  не в оплошности и некомпетентности туроператоров, а  в том, что мир очень динамичен. При этом проявление этой динамичности часто не радужное: от природных катаклизмов до кризисных явлений с финансовым акцентом.

Многие такие явления сложно предугадать. И на практике получается, что туроператор составляет с отелями, круизными компаниями договор на год, а потом оказывается, что реальных клиентов, претендующих на турпродукт гораздо меньше.

Сначала в панике находятся владельцы отелей. Они понимают, что людей к ним прибудет совсем мало. А затем волнуются и турфирмы. Ведь они, рассчитывая на определённое количество туристов, надеялись и на определенный доход… А отказаться от обязательств перед отелем, и выбрать более перспективное направление, тоже сложно: надо выплачивать неустойку.

И в итоге, чтобы хоть как–то минимизировать потери, цены на туры начинают падать, а турфирмы завлекают путешественников фразой «Внимание, дешёвые туры!», при этом «клюют» путешественники именно на слово «дешёвый». Ведь пласт людей, для которых именно этот аспект самый приоритетный, был и будет существовать всегда. Последнее время большинство дешёвых предложений такого плана  представлено турами в Египет(особенно в Хургаду и Шарм-аль-Шейх), Турцию, Болгарию, Грецию – страны, в которых нынче постоянно происходят какие-то изменения. Но в тоже время эти страны остаются популярными среди туристов по ряду климатических, культурных, исторических, гастрономических факторов.

Ещё один вид дешёвых туров – туры с «урезанным» комфортом. Самый выразительный пример здесь – дешёвые автобусные туры с ночным переездом. Бюджетные, но насыщенные, такие туры всегда привлекали туристов со скромным и средним достатком. И, в принципе, это достаточно естественное туристическое явление, известное всем, кто задумывался, как купить дешёвый тур.

Правда, собираясь в автобусный тур с длительным и особенно ночным переездом, важно чётко оценить свои физические возможности.  В частности, туристам, выбравшим автобусный дешёвый тур, стоит тысячу раз подумать, готовы ли они после ночи без сна (ведь в автобусе, где едет сорок человек, понятие сон – это всегда очень условное явление) полноценно восхититься прогулкой по Парижу либо лезть на высокую башню, открывающую вид на Прагу либо Брюссель. Кроме того, в автобусных турах очень важно то, какой класс транспорта использует туроператор. И существенную роль играет абсолютно всё: и эргономика  спинок сидений, и расстояний между ними. Правда, далеко не в каждой турфирме перед поездкой смогут точно рассказать об этих деталях. Приятное исключение составляют лишь крупные туроператоры, имеющие свои собственные автопарки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полезные советы и рекоммендации
Добавить комментарий