| |||||
Не стоит начинать разговор с такого вопроса, например: «Это кто?» или « Что вам нужно?». Следует обязательно представиться, как вас зовут и кто вы такой. Старайтесь в разговоре быть вежливым и корректным, и не следует забывать употребление таких слов, как «пожалуйста», «спасибо», «благодарю» и т.д. Не следует обращаться на «ты», если человек вам незнаком или использовать такие слова, как «мужчина», «женщина», «девушка», и т.д. В данном случае лучше всего, предпочтительнее обращение безличное. Позвонив какому-либо лицу, сначала следует поинтересоваться, сможет ли оно в данное время поговорить с вами. Никогда не нужно осведомляться у человека, который позвонит одному из членов вашей семьи: «Кто он и зачем его он спрашивает?». Если того, кем интересуются, в это время отсутствует, будет лучше всего спросить: «Что ему нужно передать?» Во время вашего разговора необходимо следить за своей правильной интонацией: ей следует быть ровной, приветливой, уверенной и доброжелательной. Старайтесь выговаривать четкие и внятные слова, с хорошей и твердой дикцией. Не вежливо перебивать собеседника, если на это нет никаких причин. Телефонному разговору следует уделять не много времени и лучше ему быть коротким. Тот вопрос, для решения которого потребуется более длительное время, конечно лучше будет решить при личной встрече. Если же вам позвонят близкие в то время, когда идет обсуждение производственных или деловых вопросов, следует вежливо попросить их перезвонить немного позднее. В том случае, когда вам будет необходимо срочно прервать идущий разговор, то не нужно оставлять человека висеть и ждать на линии, будет намного лучше перезвонить ему попозже. Если предполагается разговор служебного характера, то лучше следует ограничиться в рамках рабочего дня и не нужно беспокоить должностное лицо у него дома. Следует всегда помнить, что при разговоре с потенциальным клиентом или партнером иногда достаточно нескольких грубых слов, чтобы их отношение и репутация компании, с которой вы сотрудничаете изменилась в худшую сторону. Закончив разговор необходимо вежливо попрощаться и не следует резко прерывать связь, чтобы убедиться в том, что собеседник тоже закончил свою речь. Читайте также другие статьи на нашем сайте: Поделитесь статьей с друзьями! |
|||||
| Просмотров: | | |||||
Читайте также: |
|
Регистрация новых пользователей приостановлена. Если у вас есть желание писать статьи для сайта - свяжитесь с нами. |